До того как начинять раскрутку сайта вы должны его оптимизировать. Это значит, что нужно привлечь ПС, сделать сайт интересным для них. При соответствии некоторым правилам, вы сделаете ваш сайт популярней в разы. Определение тематики сайта. Сперва определитесь с тематикой, не нужно создавать универсальные сайты, в которых все не о чем. Выбирайте ту область, в которой хорошо разбираетесь. Ведь на таких сайтах вам будет приятно и легко работать. Если на одном сайте будут размещаться абсолютно разные тематики это приведет к потери, как PR, так и ТИЦ.
Содержание сайта. Контент. Прежде всего стоит наполнять сайт уникальным контентом, не просто скопировать с другого ресурса, а самому печатать или же заказывать. Это высоко оценивают как ПС так и пользователи. К тому же уникальный контент даст вам именно целевых посетителей. По мере развития сайта придется добавлять статьи, это повысит уровень сайта и его посещаемость.
Структура сайта. При большом объеме сайта стоит использовать так называемую пирамиду, это действия, которые приводят к тематическому разделению сайта, это очень нравится как пользователям так и поисковым системам. Если сайт небольшой, то просто свяжите все странички ссылками друг с другом, данная система называется сеткой. Некоторые на сайтах используют обе структурные системы.
Расположение текста. Главную текстовую информацию советую размещать как можно выше, и не засоряйте сайт всевозможными баннерами и рекламой, поскольку поисковому роботу, что бы добраться до вашей информации стоит просмотреть все эти ссылки, что только тянет время индексации. Лучшего всего размещать текст среднего размера, это нравится поисковикам, да и пользователи быстро просматривают текст по абзацам выбирая нужную им информацию. Ключевые слова так же играют не маловажную роль. Размещайте их в начале, в середине и в конце текста, их не должно быть много максимум 5% от всего текста. Страницу оптимизируйте под фразу или пару слов.
Теги h1-h6, strong и b, i, alt, title. Чтобы улучшить индексацию лучше всего заключать заголовок в тег <h1> </h1>, это как бы выделяет заголовок для ПС, подзаголовки выделяют второстепенными тегами типа <h2>,<h3> и так далее. Ключевые слова тоже стоит выделить тегами <strong>, <b>, <i> они выделяют ключевое слово жирным шрифтом, или же курсивом. К картинкам применяйте тег alt, он содержит ключевые слова. В обычных ссылках используйте тег title он выделит заголовок, как для поисковиков, так и для пользователей.
Расстановка и текст ссылок. Устанавливайте ссылки на сайте, в первую очередь, для удобства пользователей, соединяйте страницы между собой с помощью ссылок. В оптимизации страниц важную роль занимает "якорный текст", вписывая ссылку, не подписывайте ее "нажать сюда", "клик", а напишите ключевое слово для данной страницы. Старайтесь строить сайт так, чтобы робот, посетив главную страницу, через нее прошел по всем нужным вам страницам. Создайте кату сайта со всеми нужными вам ссылками, не нужные же просто поместите в robots.txt. Роботы очень любят ссылки в тексте, советую вам размещать ссылки в тексте на главной странице.ъ
Мета-теги. Когда оптимизируют сайт пользуются в основном 3 тегами: title, description, keywords. Самым главным является title. В него должны быть включены ключевые слова, которые точно отображают тематику вашего сайта, и которые будут видеть пользователи при поисковом запросе, к тому же проверьте этот тег, чтобы он нормально смотрелся в закладках. После идет тег description в нем напишите о чем данная страница и обязательно применяйте ключевые слова, чем интересней напишите тем больший будет успех у данной страницы. Ранее роботы любили тег keywords, а сейчас не предают ему особого значения, но все же впишите в него пару ключевых слов. Помните вы создаете сайт для пользователей, а не для ПС.
Источник: http://cs-alive.ru/ |