Добро пожаловать на игровой портал cs-alive.ru! Для полного доступа к функциям сайта необходимо зарегистрироваться или авторизироваться!

Логин:
Пароль:

Последнее добавленное видео

G.I.Joe: Бросок Кобры 2 | Трейлер 2 | Дублированный | HD 1080 (20.02.2013)
Форсаж 6 — Русский трейлер! (HD) (20.02.2013)
Обливион. Русский Трейлер (2013) (20.02.2013)
Fox in Action @ cgames.in.ua (19.02.2013)
The Movie 2012 Christopher "GeT_RiGhT" Alesund (19.02.2013)

Последние ответы на форуме
Курилка! (103)
Ad1Game.ru файловая и игровая партнёрка ... (0)
Полный мини-чат для uCoz (0)
Кнопка наверх в виде ракеты с эффектом о... (0)
Cоц закладки для сайта (0)

Популярные темы на форуме
Курилка! (103)
Общая тема для обсуждений (67)
Изготовление аваторов (50)
Новости сервера (37)
Команда сайта (35)

Последние добавленные файлы
Оригинальный шаблон форума infopps (205)
Team Ratio 0.0.6 (4)
Sparks - абстрактный ucoz шаблон (78)
Уникальный soft шаблон для Ucoz (40)
Оригинальный шаблон cstube.kz (182)

Самые популярные файлы
РИП шаблона сайта cs-real.ru (857)
Адаптация шаблона CS портала для ucoz (690)
Адаптация нового CS шаблона под ucoz (680)
Оригинал шаблона сайта sinners.pp.ua для ucoz (603)
RIP шаблона сайта novos.ucoz.ua для ucoz (602)

Последние добавленные статьи
История Starcraft: Нелегкий путь к ... (2238)
Почему в Valve решили создавать CS:... (2901)
Танки рвутся в киберспорт! (3236)
Лучшие финалы в истории Counter-Str... (3043)
Киберспорт - спорт? Почему бы и нет... (3667)

Последние зарег. пользователи
lamagames (12.07.2023)
PiterRScaks (03.04.2022)
guterNAvis (08.12.2021)
cuperNAvis (20.11.2021)
gIRONAvis (29.09.2021)

Ваше любимое оружие?
Всего голосовало: 5812
Результаты | Архив опросов

Главная » Статьи » Игровые статьи

Игровые статьи [49]
Киберспорт [30]
Вэб-мастерам [5]

Команды RCON

hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов 

//Rcon password 
rcon_password "ркон пасс" - пароль для управления сервером (д.б. известен только вам) 

mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором 
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot) 
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров 
mp_autoteambalance 0 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams) 
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах 
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы 
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой 
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д 
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда 
mp_flashlight 1 - использование фонарика 
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти 
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места) 
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена 
mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах 
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге) 
mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим 
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре 
mp_limitteams 0 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности ) 
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной 
mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate 
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд 
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах 
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте 
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах 
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда) 
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной 

sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха 
sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д. 
sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.) 
sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы) 
sv_cheats 0 - разрешение использования читов 
sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д 
sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера 
sv_friction 4 - Трение на карте 
sv_gravity 800 - Гравитация карты 
sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле) 
sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте 
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах 
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле ) 
sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала 
sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера 
sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем! 
sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере 
sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост ) 
sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока 
sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен 
sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов 
sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет 

================================ 
вот формула для рсчета (sv_maxrate) 
bandwidth X 128 / server size = sv_maxrate 

вот формула для рсчета (sv_maxupdaterate) 
sv_maxupdaterate = sv_maxrate / 200



Категория: Игровые статьи | Добавил: Goodik39 (13.02.2009)
Просмотров: 1573 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайные фотографии из нашего архива