Добро пожаловать на игровой портал cs-alive.ru! Для полного доступа к функциям сайта необходимо зарегистрироваться или авторизироваться!

Логин:
Пароль:

Последнее добавленное видео

G.I.Joe: Бросок Кобры 2 | Трейлер 2 | Дублированный | HD 1080 (20.02.2013)
Форсаж 6 — Русский трейлер! (HD) (20.02.2013)
Обливион. Русский Трейлер (2013) (20.02.2013)
Fox in Action @ cgames.in.ua (19.02.2013)
The Movie 2012 Christopher "GeT_RiGhT" Alesund (19.02.2013)

Последние ответы на форуме
Курилка! (103)
Ad1Game.ru файловая и игровая партнёрка ... (0)
Полный мини-чат для uCoz (0)
Кнопка наверх в виде ракеты с эффектом о... (0)
Cоц закладки для сайта (0)

Популярные темы на форуме
Курилка! (103)
Общая тема для обсуждений (67)
Изготовление аваторов (50)
Новости сервера (37)
Команда сайта (35)

Последние добавленные файлы
Оригинальный шаблон форума infopps (205)
Team Ratio 0.0.6 (4)
Sparks - абстрактный ucoz шаблон (78)
Уникальный soft шаблон для Ucoz (40)
Оригинальный шаблон cstube.kz (182)

Самые популярные файлы
РИП шаблона сайта cs-real.ru (857)
Адаптация шаблона CS портала для ucoz (690)
Адаптация нового CS шаблона под ucoz (680)
Оригинал шаблона сайта sinners.pp.ua для ucoz (603)
RIP шаблона сайта novos.ucoz.ua для ucoz (602)

Последние добавленные статьи
История Starcraft: Нелегкий путь к ... (2238)
Почему в Valve решили создавать CS:... (2901)
Танки рвутся в киберспорт! (3236)
Лучшие финалы в истории Counter-Str... (3043)
Киберспорт - спорт? Почему бы и нет... (3667)

Последние зарег. пользователи
lamagames (12.07.2023)
PiterRScaks (03.04.2022)
guterNAvis (08.12.2021)
cuperNAvis (20.11.2021)
gIRONAvis (29.09.2021)

Ваше любимое оружие?
Всего голосовало: 5812
Результаты | Архив опросов

Главная » Статьи » Киберспорт

Игровые статьи [49]
Киберспорт [30]
Вэб-мастерам [5]

ASUS Autumn: ПАНИКЕРЫ DETECTED!

Безумно веселым выдался прошедший день и наибольший вклад в это внесли пара не очень храбрых каэсеров и их наивные суждения, чуть было не перетекшие в вопли «не бейте нас, мы не достойны!».

Но обо всем по порядку. Напомню, грядущий турнир серии ASUS Autumn 2009 – первопроходец сразу по нескольким номинациям. Во-первых, у нас впервые, наряду с профессиональными фотографами, будут работать профессиональные репортажные видеогруппы. Их творчество вы уже могли наблюдать здесь, здесь и здесь.

Во-вторых, мы впервые в истории ASUS решили дать лучшим командам NoProfy шанс биться наравне с чемпионами мира, СНГ и России – первые три места ASUS Non-Pro получают путевки в ASUS Masters. Таким образом, для призеров ASUS Non-Pro их звездный час становится не только праздником с неслабым призовым фондом, но и разогревочным днем перед самым главным выступлением – в групповой CS Masters.

Вроде бы, решение, которое должно порадовать всех. Езжай на Non-Pro, попадай в тройку, выигрывай неслабое количество бабла, гуляй с друзьями, а на следующий день – бейся плечом к плечу с LeX’ом, F1N’ом, Adr3n’ом и другими известнейшими фраггерами. Домой, как бы не выступил, вернешься как герой – потому что выиграл нонпро и не побоялся выйти на ратный поединок против лучших коллективов СНГ.

И люди рады, по-крайней мере адекватные люди – рады. Но наравне с теми, кто знает чего он хочет добиться, всегда присутствуют искатели дешевой псевдо-славы, которых вполне устраивает место «18-22 команды России» и топ3 Non-Pro. Потому, когда на нашем сайте появляется жеребьевка ASUS CS Masters, комментарии подобные следующим не заставляют себя ждать:

Комментарий #1: "И какой резон теперь выходить в топ-1 Non-Pro?"
Комментарий #2: "У топ-2 шансов еще меньше"
Комментарий #3: "У NoN-Profy шансов нет"

Такие заявления и обиды на "чересчур сильные группы" - всегда забавляют. Сразу становится понятно, что некоторые команды и участники Non-Pro и не мечтают, а точнее не позволяют себе мечтать о том, чтобы побить кого-то из грандов СНГ. Им этого просто не надо, CS в котором можно бороться и проиграть с крупным счетом - им не интересен. Они вполне уютно чувствуют себя в роли звезд среди любителей, лучших среди худших и возможность после победного выступления на Non-Pro отлететь от профессионалов в групповой ASUS’а – их откровенно пугает.


Любимый девайс полугеймеров-полупаникеров

Стоит оговориться, я ни в коем случае не хочу загребать под одну гребенку всех участников Non-Pro – среди них были, есть и будут настоящие бойцы, бесстрашные и жаждущие битв. Они хотят учиться и рады любому противнику – чем сильнее, тем лучше. Это те, кто заменяет собой постепенно уходящих на покой ветеранов.

Вот им-то, наверняка, особенно тошно видеть паникеров, которые боятся попадать в группу к  UNiTED,  High и  HellRaisers. Паникеров, которые на полном серьезе обвиняют организаторов в том, что созданные для них условия участия в CS Masters – слишком трудны и опасны.

Может быть, они мечтают о своей, отдельной группе? Ну, где не будет известных имен, где не нужно будет боятся и где все четыре места, независимо от результатов игр, получат золотые медали и по 20.000 рублей? Если так, то пора бы проснуться, это CS Masters, тут не бывает никаких поблажек – ребята приезжают убивать и если у тебя не получается стрелять так же жестко, как у твоих противников, винить в этом можно только самого себя. В крайнем случае, можно сидеть и смотреть Masters из дома по HLTV – удобнее, уютнее и никто тебя не обидит, не выиграет.

Забыв же о чаяниях летающих в облаках подростков, посмотрим на проблему шире. В чем природа таких заявлений? Откуда у, вроде бы, знакомых с CS-кухней парней такие наивные представления и мысли, будто о них кто-то обязан заботиться, будто кто-то должен им что-то устроить?

Дело зачастую в том, что немногие вообще представляют себе устройство CS-сцены, такой какой она всегда была и всегда будет. Научившись жестко играть и убивать, не все ребята задумываются, куда они попали и как жесток будет к ним этот CS-мир. Ведь каждый, кто хоть сколько-нибудь серьезно играл в CS, знает – это мир, где за победу предают друзей, где приходится сутками сидеть перед монитором и срывать горло за скучными, однообразными тренировками. Более того, приходится много и подолгу проигрывать, прежде чем научишься сам забирать у врагов то, что тебе нужно – твои 16 раундов. Слезящиеся от усталости глаза, блестящая потом кожа, спертый запах клубов, споры, драки, предательства, закулисные интриги, шум, ор и гам – вот фундамент современного Counter-Strike’а.


Впрочем, подобная инсталляция тоже имеет право на жизнь - можно врубать прямо во время рашей на Б

Именно на этом фундаменте стоят финалы чемпионатов мира, яркие шоу-матчи с голыми стриптизершами, десятки тысяч болельщиков и миллионные армии фанатов. И без этого фундамента никаких красот и шоу никогда не будет.

Денис «Dingo» Коломенский, прогеймер, Москва, играл за  Begrip, EYESports, Virtus.pro: "Сейчас всё изменилось, поэтому в нынешнее время, видится мне, прогеймерами становятся совсем по другому, нежели я. Но в то время у меня была такая история: я играл по выходным в клубе по 7 часов. А в остальные дни с ботами, по модему с пингом 200. Постепенно мы собирали команды через игровые форумы, ездили играть против друг друга, начали посещать первые турниры. Тогда главное было найти клуб, предоставивший бы бесплатное время для игры, у каждой приличной команды был такой клуб. И мы тренировались, значения как играть не было, главным была сама игра, ведь мы все горели. Долгое время мы играли, меняли состав, клантеги и настало время, когда я достиг первых серьезных успехов, играя за begrip.ru. Ну а дальше все уже более менее знают. Так что могу сказать, что к результату я двигался долго и постепенно, но ровно и целенеправленно. Основной проблемой в то время были препятствия, которые приходилось преодолевать, чтобы поиграть, и условия в которых приходилось это делать".

 Сергей «lmbt» Бежанов, прогеймер, Украина, играл за  KerchNet, eXplosives, DTS: "Я играл себе в q3 и иногда поиграл миксы в КСик, ибо у меня было много друзей в топе. Потом, когда-то всё таким же миксом я поехал на чемпионат в Москву (кибер-метель 2004) и обыграл там очень много сильных команд и выиграл у виртус.про, грубо говоря на первом же своём чемпионате. Сразу с того момента у меня появилась огромная уверенность и я как бы не боялся трудностей из-за того, что: я был молодым, меня часто садили на скамью, кикали из-за характера и тому подобное, я оставался верен своей цели. Суть вопроса в том, что люди как в КСе, так и в жизни могут добиться поставленных целей, если они не боятся подняться на вершину, потом очень громко оттуда упасть, встать, отряхнуться и с улыбкой пойти дальше. У меня было много проблем с хорошими командами и тем не менее, если ты знаешь, что ты можешь, хочешь и у тебя есть время - ты можешь добиться очень высоких результатов. Но, так сказать, бится головой об стену в процессе восхождения и достижения цели тоже нужно с умом. Тупым задротством ты ничего однозначно не добьешся, ибо нужно самосовершенствоваться, фиксить свои ошибки, выкупать новые фишки и знать когда и где их применять. Ну и, естественно, практика. Чемпионат - это самое главное. Никакие праки не закалят команду так, как чемпионаты, пусть даже и проигранные".

Дмитрий «payneb» Бердников, прогеймер, Ижевск, играл за Virtual Snipers, Bin-Game.ru: "Все начиналось как не странно не сложно, ну мне так показалось трудности были только в игроках с которыми я начинал играть, от того что просто они не желали совершенствовать себя и просто зажимали деньги, чтоб сходить на чемп. Когда я начинал играть клубов у нас было уйма могли везде играть, но некоторые были не предназначены для игры в кс там играли постоянно в линагу)) и клавиатуры были жесть убиты, поэтому приходилось выбирать в какой клуб мы пойдем. На ночь я редко ходил, потому что думал что это глупо т.к ночью голова у меня вообще не работает)) Когда чемпы затягивались всегда ходил и покупал себе бич пакет)) Я играл в разных командах и сталкивался с спорами, ссорами и это всегда происходило не после отыгранной игры, а во время нее, и это очень сильно понижало мораль, и настроение. Решалось все быстро если это было во время чемпа, а если споры возникли во время тренировок то это затягивалось на очень долгое время и могло закончиться тем что люди могли уйти из команды. Было время, когда после проигранного в хлам чемпа приходишь домой и в голове крутятся мысли "Блин как же достала эта КС… Зачем я вообще в нее играю!?!" Но все эти мысли уходили на следующий день, когда ты высыпаешься и свежей головой понимаешь, что это всего лишь 1 неудачный чемп, надо больше уделять времени тренировкам и исправлять ошибки свои и командные. Каждый игрок играющий на профессиональной арене прошел через это и в будущем он понимает что лучше решать споры, ссоры не во время игры, а после того как отыграешь, ведь можно маленькой ссорой испортить настроение всей команде".

 Асет «Solaar» Сембиев, прогеймер, Казахстан, играл за k23: "Мы стали лучшими в Казахстане потому, что никогда не прекращали работать над собой. Играли и играли, играли и играли. Сколько было проигрышей в раннее время – не перечесть. Но мы не остановились. Однако, некоторые молодые игроки и команды на нашей Родине, не видели всей этой работы, всего этого напряга, не были свидетелями всех наших пожертвований ради победы, а потому считают нас попросту халявщиками и счастливчиками. Когда я им поясняю, что стоит им начать серьезно тренироваться и они смогут играть не хуже нас – они мотают головой, мол зачем тренироваться, ведь k23 они все равно не смогут победить. Странные и смешные. А даже если и начинают тренироваться, то тренируются до первой взятой у k23 карты, дальше начинается обычное самодовольствование. Вроде – всего одна карта выиграна, не чемпионат, не сезон, а уже призрак славы кружит голову и затмевает разум. Мы же продолжали тренироваться и уже совсем скоро вновь возвращали себе безоговорочное лидерство".

Это были мнения людей, не понаслышке знакомых с CS-сценой. Таким образом, битвы, проигрыши, анализ и новые битвы, новые проигрыши - единственный путь и единственный фундамент к победам. Повторюсь, именно на этом фундаменте стоят финалы чемпионатов мира, яркие шоу-матчи с голыми стриптизершами, десятки тысяч болельщиков и миллионные армии фанатов. И без этого фундамента никаких красот и шоу никогда не будет.

Потому, если вы собираетесь начать играть в Counter-Strike, будьте готовы к его настоящей жизни, чтобы не оказаться в числе тех людей, обманутых своими надеждами на халявное золото и толпы фанов вконтакте, кто дошел до того, что стал бояться самого главного и значимого компонента CS’а – сражений и битв.

Ибо это самое страшное падение, которое только может состояться с любым спортсменом – поднять себя и свои мечты так высоко, что из-за страха проигрыша теряешь само желание противостояния, а значит упускаешь смысл самого спорта.


Категория: Киберспорт | Добавил: Goodik39 (27.11.2009)
Просмотров: 1275 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайные фотографии из нашего архива