Американская телерадиосеть CBSi объявила о подписании эксклюзивных контрактов с семью крупнейшими киберспортивными лигами.
Руководители компании CBS Interactive сообщили агентству Reuters о подписание контрактов с North American Star League (NASL), Dreamhack, Electronic Sports League (ESL), Global StarCraft II League (GSL), Major League Gaming (MLG), EVO Championship Series и IGN Pro League. Таким образом, одна из крупнейших американских телесетей, получила 96% рекламного рынка в современном регулярном киберспорте, сообщают представители CBSi.
Компания CBS получила эксклюзивные права на размещения рекламы во время трансляций рекламы на всех семи лигах. Помимо размещения рекламы на регулярных лигах, компания приобрела права на рекламу с турниров DreamHack на 2012 год. Генеральный директор CBSi уже поспешил заявить, что они хотят перенести рекламный киберспортивный рынок в современный рекламный бизнес. В частности он заявил следующее: «Мы получили 96% всего рекламного рынка в киберспорте, и теперь у нас есть возможность сделать из этого маленького озера - огромный океан».
Говоря о прогнозах финансовой ликвидности рекламного киберспортивного рынка, генеральный директор CBSi сообщил, что по их прогнозам, турнир MLG Spring Championship в Анахэйме, может привлечь к экранам от одного до двух миллионов зрителей в выходные дни. Это сопоставимо с количеством зрителей некоторых популярных ТВ-шоу. А с подписанием контракта с семью лигами, компания CBSi теперь предлагает три миллиона минут игрового контента ежемесячно. Это также стало возможным благодаря сделкам с Own3D и TwitchTV.
Майкл Пачтер, аналитик рынка видеоигр с авторитетной фирмы «Wedbush Morgan Securities» сообщил, что аудитория киберспортивного сообщества будет удваиваться каждые два года в течении ближайших десяти лет. В свою очередь президент CBSi сообщил по этому поводу: «Мы находимся на ранней стадии развития киберспорта. Сейчас CBS делает значительные инвестиции в онлайн-трансляции игр, в аудиторию киберспорта и в монетизацию всего этого. Со временем, если все будет идти хорошо, то мы зададимся вопросом, а будет ли все это работать для наших тв-каналов?».
Компании CBS принадлежат такие бренды как CNET, CBS.com, GameSpot, TV.com, Bnet, CBSNews.com, Last.fm. CBS является одной из трёх самых больших широковещательных телевизионных сетей Соединённых Штатов. Также компания CBS известна созданием таких сериалов: «Как я встретил вашу маму», «CSI: Место преступления», «Mike & Molly», «Иерихон», «Мыслить как преступник», «Остров Харпера», и т.д. Стоимость компании CBS на рынке составляет 16 миллиардов долларов.
|