Железные новости
[505]
Новости новейших технологий, программ, операционных систем и т.д.
|
Новости киберспорта
[1291]
Самая свежая информация про мировые чемпионаты (Asus, WCG, ESL, Arbalet), про звёзд киберспортивной арены и т.д.
|
Игровые новости
[792]
Новости новых игр, патчей и дополнений к ним.
|
Новости портала
[7]
Новости последних событий в жизни портала!
|
Новости софта
[61]
Новости операционных систем, утилит, драйверов и т.д.
|
Новости сети
[243]
Новости политики, кино, проишествий и т.д.
|
Главная » 2012 » Июнь » 21 » Суд защитил «Тетрис» от клона
20:55 Суд защитил «Тетрис» от клона |

Окружной судья в США постановил, что игра Mino, представляющая собой нехитрый клон «Тетриса», нарушает права The Tetris Company и создателя игры Алексея Пажитнова. Это очень необычное решение, потому что до сих пор создатели игровых клонов чувствовали себя очень уверенно, а доказать нарушение прав было почти невозможно.
Дело началось с того, что в 2009 году в AppStore появилась игра Mino от студии Xio Interactive. Механика в ней была классической, «тетрисной» — тот же стакан, те же кубики и исчезающие линии. Разница состояла лишь в управлении (очень необычном и удобном для iPhone) и мультиплеерном режиме, где игроки подкладывали друг другу «мусорные» линии.
Заметив клон, компания Пажитнова отправила в Apple уведомление о нарушении прав, и Mino из магазина убрали. Но Xio отправила контр-уведомление, и Apple сообщила Пажитнову, что, если не будет суда, Mino вернут в магазин. И был суд. Там разработчики клона сказали, что, мол, да, они не смогли купить лицензию, и просто скопировали механику игры. По закону правила игры и ее механика не могут быть объектом авторского права — только исходный код, музыка или внешний вид.
Но Алекс Тутти, судья округа Нью-Джерси был другого мнения на этот счет. Он заявил, что скопирован внешний вид игры, а это уже ай-яй-яй. И напрасно Xio пытались объяснить, что внешний вид неразрывно связан с игровой механикой — суд с ними не согласился. Он пояснил, что можно клонировать сам принцип кирпичиков и исчезающих линий, но когда игровое поле и кубики выглядят и переворачиваются так же — тут уже имеет место нарушение авторских прав.
Это решение может иметь серьезные последствия в игровой индустрии. Теперь создателям клонов, возможно, придется заботиться еще и о том, чтобы интерфейс игр и их внешний вид не совпадал с оригиналом.
|
Категория: Новости сети |
Просмотров: 830 |
Добавил: Goodik39
| Рейтинг: 0.0/0 |
Случайные фотографии из нашего архива |
|
|
|