23:29 StarCraft II - вышло обновление до версии 1.3.3 | |
Довольно долго разработчики SC2 работали над тем, чтобы протестировать новые изменения патча 1.3.3 на ptr-серверах. Однако на днях все нюансы были протестированы до конца и в новом патче мы увидели изменение баланса рас и исправление неполадок в игре, которые были замечены пользователями. Все подробности смотрим в списке изменений:
ПРОТОССЫ Архонт теперь является крупной боевой единицей. Архонт - Дальность атаки увеличена с 2 до 3. Кибернетическое ядро - Время разработки врат искривления увеличено с 140 до 160. Врата - Время вызова часового сокращено с 42 до 37. Врата - Время вызова этой боевой единицы во вратах искривления осталось тем же. Радиус энергетического поля пилона уменьшен с 7,5 до 6,5. ТЕРРАНЫ Бункер - Объем ресурсов, получаемый при демонтаже, уменьшен со 100% до 75%. Призрак - Стоимость обучения теперь составляет не 150/150, а 200/100. Тор - Максимальный запас энергии теперь составляет 200 ед., а начальный — 50 ед. Тор - На обстрел из 250-мм орудий теперь расходуется 150 ед. энергии (время восстановления упразднено). ЗЕРГИ Заразитель - Скорость передвижения снижена с 2,5 до 2,25. Ползучий споровик - Время закапывания сокращено с 12 до 6. Внесенные исправления Клавиша по умолчанию для включения/выключения музыки в игре теперь такая же, как до обновления 1.3.0. Соответственно, была изменена клавиша для отображения количества действий в минуту в режиме наблюдателя. Исправлена неполадка, из-за которой призраки не могли часто использовать способность ЭМИ в одной и той же точке. Ранее воздушные боевые единицы могли собираться в одной точке, если поставить в очередь приказ об остановке до того, как они достигали конечного пункта патрулирования. Это было исправлено. Отключение USB-наушников во время того, как другой игрок говорил что-нибудь в голосовом чате, могло привести к сбою. Это было исправлено. Исправлена неполадка, позволявшая искусственно завышать показатель действий в минуту. Исправлена анимация 3D-портретов боевых единиц при игре на низких скоростях. Теперь при просмотре повтора отображается сообщение о том, что игрок покинул игру. Клавиша отображения/скрытия интерфейса в режиме наблюдателя теперь работает корректно в тайваньском клиенте игры. | |
Просмотров: 627 | |
Всего комментариев: 0 | |