В корзине пусто

Перейдите в каталог, чтобы выбрать товары или найдите нужное в поиске
Перейти в каталог

23:29
StarCraft II - вышло обновление до версии 1.3.3
Довольно долго разработчики SC2 работали над тем, чтобы протестировать новые изменения патча 1.3.3 на ptr-серверах. Однако на днях все нюансы были протестированы до конца и в новом патче мы увидели изменение баланса рас и исправление неполадок в игре, которые были замечены пользователями. Все подробности смотрим в списке изменений:

ПРОТОССЫ
Архонт теперь является крупной боевой единицей.
Архонт - Дальность атаки увеличена с 2 до 3.
Кибернетическое ядро - Время разработки врат искривления увеличено с 140 до 160.
Врата - Время вызова часового сокращено с 42 до 37.
Врата - Время вызова этой боевой единицы во вратах искривления осталось тем же.
Радиус энергетического поля пилона уменьшен с 7,5 до 6,5.

ТЕРРАНЫ
Бункер - Объем ресурсов, получаемый при демонтаже, уменьшен со 100% до 75%.
Призрак - Стоимость обучения теперь составляет не 150/150, а 200/100.
Тор - Максимальный запас энергии теперь составляет 200 ед., а начальный — 50 ед.
Тор - На обстрел из 250-мм орудий теперь расходуется 150 ед. энергии (время восстановления упразднено).

ЗЕРГИ
Заразитель - Скорость передвижения снижена с 2,5 до 2,25.
Ползучий споровик - Время закапывания сокращено с 12 до 6.

Внесенные исправления
Клавиша по умолчанию для включения/выключения музыки в игре теперь такая же, как до обновления 1.3.0. Соответственно, была изменена клавиша для отображения количества действий в минуту в режиме наблюдателя.
Исправлена неполадка, из-за которой призраки не могли часто использовать способность ЭМИ в одной и той же точке.
Ранее воздушные боевые единицы могли собираться в одной точке, если поставить в очередь приказ об остановке до того, как они достигали конечного пункта патрулирования. Это было исправлено.
Отключение USB-наушников во время того, как другой игрок говорил что-нибудь в голосовом чате, могло привести к сбою. Это было исправлено.
Исправлена неполадка, позволявшая искусственно завышать показатель действий в минуту.
Исправлена анимация 3D-портретов боевых единиц при игре на низких скоростях.
Теперь при просмотре повтора отображается сообщение о том, что игрок покинул игру.
Клавиша отображения/скрытия интерфейса в режиме наблюдателя теперь работает корректно в тайваньском клиенте игры.
Просмотров: 627 | Добавил: Goodik39
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]