В корзине пусто

Перейдите в каталог, чтобы выбрать товары или найдите нужное в поиске
Перейти в каталог

23:00
Каждый второй владелец консолей покупает загружаемые дополнения
Когда, например, Activision анонсирует очередной сборник карт для Call of Duty, который продается по цене полноценной игры, на форумах тут же поднимается волна возмущения. «Да кто вообще покупает эти дорогущие аддоны?» — вопрошают пользователи. Ответ на этот вопрос знают специалисты аналитического агентства Electronic Entertainment Design and Research, которые пристально следят за развитием рынка DLC.
А развивается он огромными темпами. По данным EEDAR, за последний год более половины, а именно 51% владельцев PlayStation 3 и Xbox 360 хотя бы раз покупали загружаемые материалы. Для сравнения: в 2010 году этот показатель составил 40%, а в 2009-м — всего 34%. Что такое 51%? Это 20 миллионов владельцев консолей в Северной Америке.

Специалисты EEDAR оценивают объем американского рынка загружаемых дополнений в $875 миллионов. В следующем году сегмент аддонов продолжит расти и достигнет $1 миллиарда в США и $2 миллиардов во всем мире.

Любопытны и те причины, по которым владельцы консолей отказываются от покупки дополнений. Большинство опасается за сохранность своей личной информации, которую могут тем или иным образом использовать разработчики аддонов. Кроме того, пользователей волнует невозможность вернуть DLC продавцу, а также достаточно высокая цена загружаемых материалов.
Просмотров: 570 | Добавил: Goodik39
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]