22:15 Фабрика Call of Duty | |
Глава Sledgehammer Games Глен Шофилд рассказал немного об отмененной игре, над которой студия работала до того, как принялась за Call of Duty: Modern Warfare 3. «Это был экшен, а точнее шутер от третьего лица, в современном сеттинге. Но его атмосфера должна была немного походить на игры типа Dead Space. Ну, вы знаете, страшные подземелья, ужасы войны и все такое. Мы проделали тонну работы, готовя эту игру», — говорит он.
Упоминание Dead Space не случайно: Глен Шофилд и Майкл Кондри, основатели Sledgehammer Games, ранее работали над Dead Space в студии Visceral Games. Учитывая их опыт, могла получиться неплохая игра. Может, Activision зря закрыла проект? Оказывается, такое решение приняла сама студия: «Они пришли к нам и спросили — ребята, не хотите тоже поучаствовать? Мы сказали, что нам надо сперва посоветоваться с командой, и что мы дадим ответ через пару дней. А они сказали, что им очень нравится наша работа, и что Infinity Ward выбрала именно нас для помощи в создании Modern Warfare 3», — вспоминает Глен. Тем временем Activision привлекает к работе все больше и больше людей. Раньше говорилось, что над серией работают 3-4 студии. Но исполнительный вице-президент Activision Дейв Стол заявил, что теперь их уже пять: Infinity Ward и Sledgehammer Games заканчивают делать Modern Warfare 3, Treyarch вовсю работает над новой игрой, Beachhead занимается сервисом Call of Duty: Elite, а компания Demonware поддерживает все остальные сервисы. Общее количество сотрудников увеличилось до 500 человек — этого вполне хватило бы на пяток блокбастеров. Настоящая фабрика Call of Duty! | |
Просмотров: 646 | |
Всего комментариев: 0 | |