00:36 EA опровергла информацию об уязвимости в Dead Space 3 | |
Так вот, оказалось, что уязвимость — вовсе не уязвимость. Компания Electronic Arts официально объявила, что бесконечное появление предметов — изначальная задумка. «У нас нет планов выпускать патч, меняя этот аспект игры, — заявил представитель компании. — И мы поощряем исследование игроками игры, а также областей, где появляются бесплатные припасы. Мы специально спроектировали Dead Space 3, чтобы дать пользователям добывать ресурсы, играя». Интересно, действительно ли все было так задумано или Electronic Arts просто не хочет педалировать тему микротранзакций, зная о сложном отношении к ней игроков? Так или иначе, хорошая новость для тех, кто хочет добыть лучшее снаряжение: латать «баг» не будут, и уж точно не станут наказывать тех, кто на нем разбогател. | |
Просмотров: 903 | |
Всего комментариев: 0 | |