Железные новости
[505]
Новости новейших технологий, программ, операционных систем и т.д.
|
Новости киберспорта
[1291]
Самая свежая информация про мировые чемпионаты (Asus, WCG, ESL, Arbalet), про звёзд киберспортивной арены и т.д.
|
Игровые новости
[792]
Новости новых игр, патчей и дополнений к ним.
|
Новости портала
[7]
Новости последних событий в жизни портала!
|
Новости софта
[61]
Новости операционных систем, утилит, драйверов и т.д.
|
Новости сети
[243]
Новости политики, кино, проишествий и т.д.
|
Главная » 2011 » Октябрь » 19 » BioShock не любит боссов
21:35 BioShock не любит боссов |
 Создатель серии BioShock Кен Левайн в недавнем интервью признался, что его студия не умеет делать битвы с боссами. «В первом BioShock у нас была просто ужасная финальная схватка. Мы каждую игру говорим себе: ну не умеем мы делать боссов, давайте на этот раз без них обойдемся? И каждый раз срываемся. Вы знаете, это как нерадивый муж, который бьет жену — он тоже постоянно просит прощения, говорит, что исправился, что больше не будет. А затем снова берется за старое», — занимается самобичеванием Кен.
Вот и на этот раз Левайн пообещал, что в BioShock Infinite постарается сдержать себя и свою команду: «Не стоит нам пытаться прыгать выше головы. Мы не можем сделать что-то вроде Shadow of the Colossus от Team Ico. Вот там да, работают настоящие гении, которые умеют делать боссов. У нас таких кадров нет». Он не захотел вдаваться в подробности, но отметил, что не собирается возводить в ранг босса гигантского летающего монстра Songbird (его можно увидеть на последних секундах видео, приложенного к новости), хотя и назвал такое решение «упущенной возможностью». По его словам, будет, скорее, нечто вроде битвы игрока против Эндрю Райана из первой части. «Думаю, настоящим эмоциональным испытанием в первом BioShock была схватка с Эндрю Райаном. Он один заслуживал звание босса», — признался Кен.
|
Категория: Игровые новости |
Просмотров: 487 |
Добавил: Goodik39
| Рейтинг: 0.0/0 |
Случайные фотографии из нашего архива |
|
|
|