[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Популярные игры » Portal » События до Portal
События до Portal
WedMacKДата: Четверг, 01.04.2010, 09:25 | Сообщение # 1
Звание: Сержант
Постов на форуме: 200
Репутация:
[ 1 ]
Подарки:
[ 0 ]
Не в сети
Задолго до выпуска игры был запущен её промо-сайт ([1]). Он оформлен как командная консоль управления GLaDOS (v. 1.09). Для входа в систему необходимо ввести LOGIN, LOGON или USER и любое слово в качестве имени, а в качестве пароля использовать PORTAL или PORTALS. Таким образом можно получить доступ к пользовательской части системы с дюжиной доступных команд. Кроме того, можно использовать логин и пароль, спрятанные в игре — CJOHNSON и TIER3, соответственно. Таким образом можно получить административный доступ к GLaDOS, в котором, однако, допуск к ранее недоступным командам по прежнему закрыт. Разница состоит в том, что добавился ещё один файл — NOTES. Его можно вызвать и прочитать краткую историю Лаборатории. В частности, известно, что изначально Aperture Science занималась созданием шторок для ванной. А некто C. Johnson, под чьим логином был совершён вход — не кто иной, как Кейв Джонсон, директор Aperture Science. После анонса продолжения игры текст истории стал постепенно пополняться.

Изображение с камеры в «Подвале отдыха», прикреплённое к сообщению сотрудника Aperture Science.

Несмотря на то, что HELP выводит все допустимые команды, существует ещё и одна недокументированная. Если ввести часто встречающуюся в игре фразу THECAKEISALIE («Тортик — ложь»), то можно увидеть сообщение, оставленное одним из сотрудников Лаборатории, в котором он излагает свои страхи и сомнения. «Когда ты последний раз покидал здание? А кто-нибудь после тебя выходил наружу? Я не знаю, почему комплекс изолирован. Я не знаю, кто у нас за главного. Не думаю, что фраза „пойду домой“ теперь относится к нашей работе.» Также в записке говорится, что несмотря на проблемы с финансированием и оборудованием у рядовых сотрудников, в комплексе был построен Центр развития (англ. Enrichment Center). «Но я обнаружил несколько вещей, например, на этих терминалах надписи могут выводится не побуквенно, а сразу целиком. Пока мы работаем на оборудовании двадцатилетней давности, у них откуда-то нашлись средства на то, чтобы выстроить Центр развития.» Это обращение подкреплено изображением с камеры наблюдения. На изображении — нечто, напоминающее камеру, в которой в начале игры появляется Челл. Однако, вся обстановка в этой камере старая (например, вместо капсулы — ржавая кушетка, такая была показана на Game Developers Conference). Изображение камеры подписано «01 Подвал Отдыха» (англ. 01 Relaxation Vault). «Посмотри-ка на запись камеры. Чем бы этот „подвал отдыха“ не являлся, дверей у него нет.» В конце сообщения есть приписка, что если будет проходить начальник, необходимо нажать Enter. Если это сделать, либо нажать на любую буквенную клавишу, то появится таблица с информацией о расходах. В частности, почти миллион долларов был вложен в нечто, обозначенное INTUB-XLG.

После выхода Portal фанатское сообщество предложило своё видение предыстории игры. Так, при создании Portal: The Flash Version Mappack, набора дополнительных карт по мотивам Flash-версии игры[21], группа We Create Stuff добавила не только новые игровые элементы, но и попыталась изобразить некоторые сюжетные моменты[22]. Например, в одной из комнат игрок, чтобы продвинуться дальше, вынужден нажать на кнопку. В результате, помимо продвижения вперёд, игрок также погружает несколько мозговых центров ГЛэДОС на корабль «Борей». Кроме того, авторы напрямую повторили недосказанность ГЛэДОС о некой опасной силе, которая ждёт Челл снаружи — когда игрок покидает стены Лаборатории, на него нападает штурмовик Альянса. Интересно, что разработчиков We Create Stuff заметили в Valve и часть карт из их набора будет включена в Portal: Still Alive[23].

Другой крупный проект — модификация Portal: Prelude, действие которой происходит в те времена, когда Лабораторией ещё управляли люди. Игрок принимает на себя роль другой подопытной девушки, Эбби, и проходит иные девятнадцать тестовых камер под наблюдением учёных Aperture Science. В конце игры Эбби попадает на обещанную вечеринку с тортом, которая ещё не являлась обманом, а после становится свидетелем запуска ГЛэДОС. Когда же суперкомпьютер выходит из под контроля и распыляет по Лаборатории ядовитый газ, выживший учёный просит Эбби установить на ГЛэДОС модуль морали (один из мозговых центров компьютера, смягчающий его поведение), чтобы хоть как-нибудь обезвредить взбесившийся ИИ.

 
Форум » Популярные игры » Portal » События до Portal
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика сайта
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние статьи
EA раскрыла подробно... 18.04.2013
Bethesda прекращает ... 18.04.2013
Создатели World of T... 18.04.2013
Battlefield 4 не буд... 18.04.2013
Авторы Silent Hill: ... 18.04.2013
Курилка! 103
Общая тема для обсуждений 67
Изготовление аваторов 50
Новости сервера 37
Команда сайта 36
История Starcraft: Н... 10.02.2013
Почему в Valve решил... 20.08.2012
Танки рвутся в кибер... 15.08.2012
Лучшие финалы в исто... 17.06.2012
Киберспорт - спорт? ... 14.04.2012
Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
voodyy28 01.09.2017
qteras23 25.08.2017
156464 25.08.2017
Sergeeff 23.08.2017
Areon 20.08.2017
Goodik39 1449
FeRz1k 319
WedMacK 200
warcraf 200
Rolex 157
Goodik39 56
FeRz1k 56
koJIxo3Huk 19
Die 13
scool 9