[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Популярные игры » Team Fortress 2 » Особенности геймплея
Особенности геймплея
WedMacKДата: Четверг, 01.04.2010, 09:18 | Сообщение # 1
Звание: Сержант
Постов на форуме: 200
Репутация:
[ 1 ]
Подарки:
[ 0 ]
Не в сети
Критическое повреждение — у каждого игрока есть небольшой шанс, что один из его выстрелов или ударов станет критическим. В этом случае выстрел наносит приблизительно в три раза больший урон и сопровождается характерным звуком, над головой жертвы возникает зелёная надпись «Critical Hit!» (русск. критическое попадание) и иконка оружия, которым была убита жертва, подсвечивается красным. Если критическое попадание выполнено из основного или второстепенного оружия, то оно сопровождается искрами и свечением снаряда. Автоматическое оружие, такое как пулемет и огнемет имеют короткий период, в течение которого атака становится критической.

Есть несколько способов увеличить шанс на критическое попадание. Разблокируемое второе оружие Медика Kritzkrieg при активации убер-заряда вместо неуязвимости даёт стопроцентный шанс критических выстрелов/ударов на 10 секунд. Выстрелы в голову из снайперской винтовки являются критическими попаданиями, если только это не выстрел из винтовки «от бедра». Нож-бабочка шпионов наносит смертельные повреждения при ударе противника со спины. Разблокируемое основное оружие шпиона (Ambassador) наносит критические повреждения при попадании в голову. Разблокируемое основное оружие поджигателя (The Backburner) также наносит только критические повреждения со спины. Также, разблокируемое оружие ближнего боя поджигателя (The Axtinguisher) наносит только критические удары по горящему противнику. Разблокируемое оружие ближнего боя пулемётчика (KGB — The Killing Gloves of Boxing) 5 секунд позволяет наносить только критические удары после убийства противника с помощью KGB. После победы, команде-победителю даётся короткий промежуток времени на добивание противника. Каждый выстрел в это время становится критическим. Также, при успешных попаданиях из любого оружия шанс на критическое попадание плавно увеличивается с начальных 2 % до 12 %.[19]

Насмешки — каждый класс может использовать насмешки (англ. Taunts) — особые анимации своего персонажа, во время выполнения которых камера меняет вид с первого лица на третье. Тип насмешек зависит от класса и оружия игрока. Большинство из них не имеют никакого значения, но некоторые способны мгновенно убивать врагов. В период Хеллоуина (29 октября - 2 ноября 2009) обычные насмешки были заменены на движение из клипа Майкла Джексона "Thriller".

Система достижений — достижения даются за выполненные игроком действия, которые указаны в специальном списке. Особенностью PC-версии игры являются классовые достижения, которые открывают доступ к особому оружию. На данный момент есть достижения для 8 классов (для всех, кроме Инженера):
Разведчик — 38 достижений
Солдат — 35 достижений
Поджигатель — 38 достижений
Подрывник - 35 достижений
Пулемётчик — 38 достижений
Медик — 39 достижений
Снайпер — 35 достижений
Шпион — 34 достижения
Хэллоуинское обновление — 5 достижений

Превосходство — когда один игрок часто убивает другого игрока (обычно 4-6 раз), не умирая от убитого, он получает превосходство (англ. Domination) и становится злодеем (англ. Nemesis), а убитый становится жертвой. При этом в списке последних убийств появляется сообщение "Игрок foo набирает превосходство над игроком bar". Если же жертва убивает своего злодея, превосходство снимается, а в списке убийств появляется запись "Игрок bar наслаждается местью над foo". Получение превосходства дает 2 очка.

 
Форум » Популярные игры » Team Fortress 2 » Особенности геймплея
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика сайта
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние статьи
EA раскрыла подробно... 18.04.2013
Bethesda прекращает ... 18.04.2013
Создатели World of T... 18.04.2013
Battlefield 4 не буд... 18.04.2013
Авторы Silent Hill: ... 18.04.2013
Курилка! 103
Общая тема для обсуждений 67
Изготовление аваторов 50
Новости сервера 37
Команда сайта 36
История Starcraft: Н... 10.02.2013
Почему в Valve решил... 20.08.2012
Танки рвутся в кибер... 15.08.2012
Лучшие финалы в исто... 17.06.2012
Киберспорт - спорт? ... 14.04.2012
Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
voodyy28 01.09.2017
qteras23 25.08.2017
156464 25.08.2017
Sergeeff 23.08.2017
Areon 20.08.2017
Goodik39 1449
FeRz1k 319
WedMacK 200
warcraf 200
Rolex 157
Goodik39 56
FeRz1k 56
koJIxo3Huk 19
Die 13
scool 9