[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Популярные игры » Half-Life 2 » Примечания к повествованию
Примечания к повествованию
WedMacKДата: Четверг, 01.04.2010, 09:39 | Сообщение # 1
Звание: Сержант
Постов на форуме: 200
Репутация:
[ 1 ]
Подарки:
[ 0 ]
Не в сети
Сохранены две основные черты оригинального Half-Life: Фримен сохраняет молчание всю игру и игрок не покидает его глаз (при этом, один из встречаемых вортигонтов говорит: «Другие глаза проглядывают в твоих»). Некоторые игроки жаловались на эти ограничения, ведь из-за них можно узнать лишь часть предыстории, и нельзя увидеть, что происходит в отсутствие Фримена или за его спиной. К тому же, создаётся ощущение, что даже сам Фримен знает больше, чем игрок. Хотя способ подачи сюжета, выбранный Valve, оригинален и хорошо способствует созданию атмосферы и вживанию в игру, многим хотелось бы узнать о сюжете больше, чем просто отдельные куски и огрызки информации, попадающиеся на глаза игроку.

Вдобавок к этим неясностям, легко заметить, что коллеги Гордона по «Чёрной Мезе» сильно постарели, а Аликс, запечатлённая на фотографии из «Чёрной Мезы» маленькой девочкой, успела вырасти. Гордон же, как выразился Илай Вэнс, «хорошо сохранился» — никаких признаков старения главного героя мы не замечаем. В игре нет чётких фактов относительно времени, прошедшего между двумя частями игры, однако можно примерно подсчитать, что оно составляет около 20 лет. Причиной этому является то, что Гордон был телепортирован G-Man’ом в стазис (измерение, далекое от времени и пространства), и это подтверждается странным «поездом между измерениями», в котором Фримен оказывается в финале обеих игр. Поэтому Фримен, находясь в совершенно другом измерении, в котором не идёт время, не старел и был своего рода «законсервирован», пока G-Man некоторое время спустя не вернул его в нормальное измерение, только в другие координаты пространства (восточноевропейский город) и времени (15—20 лет после исчезновения Фримена из привычного измерения относительно земного времени).

Конец Half-Life 2 также очень напоминает оригинальную игру: после завершения трудной борьбы против практически непобедимого противника Гордона вновь выдёргивает из реальности G-Man, управляющий потрясающими воображение, но необъяснимыми силами. Игрока поздравляют с успехом, но не дают никакой информации относительно будущего в измерении Земли после уничтожения телепорта Цитадели. Судьба главных персонажей — Аликс, Илая и Джудит — остаётся неизвестна. Лишь на немногие вопросы, которые оставила первая часть, даны ответы, но появились многие другие. Также многие игроки заявили, что они ожидали больше информации о G-Man’e.

 
Форум » Популярные игры » Half-Life 2 » Примечания к повествованию
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика сайта
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние статьи
EA раскрыла подробно... 18.04.2013
Bethesda прекращает ... 18.04.2013
Создатели World of T... 18.04.2013
Battlefield 4 не буд... 18.04.2013
Авторы Silent Hill: ... 18.04.2013
Курилка! 103
Общая тема для обсуждений 67
Изготовление аваторов 50
Новости сервера 37
Команда сайта 36
История Starcraft: Н... 10.02.2013
Почему в Valve решил... 20.08.2012
Танки рвутся в кибер... 15.08.2012
Лучшие финалы в исто... 17.06.2012
Киберспорт - спорт? ... 14.04.2012
Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
d1v 25.04.2020
0rhysa 17.02.2020
voodyy28 01.09.2017
qteras23 25.08.2017
156464 25.08.2017
Goodik39 1449
FeRz1k 319
WedMacK 200
warcraf 200
Rolex 157
Goodik39 56
FeRz1k 56
koJIxo3Huk 19
Die 13
scool 9