[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Популярные игры » Counter-Strike 1.6 » Руководство снайпера (Руководство снайпера)
Руководство снайпера
Goodik39Дата: Среда, 23.04.2008, 00:21 | Сообщение # 1
Ph0en1x aka Good'1k
Постов на форуме: 1449
Репутация:
[ 218 ]
Подарки:
[ 81 ]
Не в сети
В CS есть 4 снайперских винтовки:

• Steyr Scout
• Arctic Warfare Magnum (AWP)
• Sig SG-550
• H&K G3/SG-1
Все винтовки очень разные, отличаются как ценой так и характеристиками стрельбы.
Scout - высокая скорострельность, самая быстрая перезарядка, неплохая меткость. Очень легкая винтовка, соответственно очень высокая скорость передвижения, главное - легко попасть на бегу. Но до фрага нужно 2 попадания, что неприемлемо для снайпера, а одними хеадшотами стрелять ... трудно
Sig и G3/SG-1 - стрельба очередями, большой магазин, нулевая точность. Попасть можно только в упор, на дальних дистанциях разброс как у sig commando в зуме, после очереди в 5 патронов. Первые несколько пуль вообще летят непонятно куда. До фрага 2-3 попадания. На любителя короче.

AWP - 100% точность, один выстрел - один труп, медленная перезарядка после каждого выстрела, самая высокая цена.
Как видно идеала нет, приходится выбирать из того, что есть. И выбор однозначен - AWP, в простонародье "слон" - это выбор снайпера. Убойность и точность этого оружия перекрывают все остальные недостатки. Другие винтовки можно брать, если валяются под ногами, а больше ничего нет, или просто для удовольствия, когда противник слаб. Во всех остальных случаях только AWP, именно об этом оружии идет все дальнейшее повествование.

Выстрел Вы хорошо прицелились, красная точка стоит точно на голове противника, выстрел ... что такое, МИМО. Ведь враг не двигался, и что за дела, почему дырка от пули оказалась в полу? И так раз за разом, пули все время оказываются где угодно - в стенах, в небе застревают, в земле, но только не в противнике. Вот они читеры все!
А между тем из AWP стрелять очень легко. Для этого надо соблюдать всего лишь ОДНО правило. Ни для кого оно не секрет, но мало кто следует. Звучит так - НИКОГДА НЕ СТРЕЛЯТЬ В ДВИЖЕНИИ! Часто смотришь, как другие играют, вроде точно прицел наводит человек, и из другого оружия одними хеадшотами стреляет, а тут никак. Причина - попасть он в стрэйфе пытается. AWP - очень рэндомное оружие, так что проще машину в лотерею выиграть, чем попасть на бегу. Поэтому, вы можете совершать любые финты между выстрелами, но в момент выстрела должны быть неподвижны - это основное требование. В этот промежуток времени вы очень уязвимы, его надо сокращать как можно сильнее. С практикой это войдет в рефлексы, и вы будете останавливаться только на мгновение - остановка, выстрел, отход (когда необходимо). Точность огня не зависит от того стоите вы или сидите, поэтому лучше стрелять стоя, не тратится время и быстрее можно отойти после выстрела.
Прицеливание:

Целиться можно следующим образом:

1. навелся-увидел-выстрелил,
2. увидел-ведёшь-выстрелил,
3. увидел-прицелился-выстрелил.

1. Вы знаете, где скорее всего появится враг, и ставите прицел в это место. Через некоторое время остается только спустить курок. Соответственно, чтобы успеть выстрелить, нужна отменная реакция. Простой тест.
Представьте узкий коридор, в одном конце стоите вы, в другом развилка и противник с разбегу стрэйфом этот коридор перепрыгивает. Когда противник появится, через секунду или минуту, вы не знаете, просто стоите и ждёте. Успеете ли вы среагировать и выстрелить? Причем выстрелить не в молоко, когда враг уже скрылся с другой стороны прохода, а попасть. Если да, то можете позиционировать прицел когда и где вздумается. Если нет, то лучше заранее выставлять прицел только в случае, когда противник после появления побежит на вас или от вас. Тогда не нужно будет сдвигать прицел по горизонтали, и реакция не важна.
2. Враг стрэйфится, просто поставить на него перекрестие и выстрелить сложно - движется быстро, а когда «пинг» плохой, и на самом деле противник не там, где должен быть, вообще нереально. Попасть легко можно, если вести прицел за противником некоторое время, а только затем выстрелить. Применяется на близких и средних дистанциях, на дальних просто физически не получится из-за чувствительности мыши.
Обычная ситуация - вы слышите что за углом к вам бежит противник, через секунду он появится из-за поворота, времени отойти уже нет и придется стрелять с близкого расстояния.
Противник, особенно, если он знает что за углом стоите вы, побежит по широкой дуге, чтобы в него было сложнее попасть, и одновременно будет в вас стрелять. Вы вначале держите прицел прямо на кромке угла, как только противник появился, ведёте прицел за ним и через полсекунды выстрел ...
3. Обычно противника специально не ждешь, натыкаешься совершенно случайно. В такой ситуации все зависит только от вас, от вашей реакции и точности. Но нужно чувствовать центр экрана, место где в зуме будет находиться красная точка. Так вы еще до включения зума будете примерно наводиться на противника, а при приближении останется только подкорректировать прицел. В идеале, при включении оптики, перекрестие должно оказаться не дальше, чем в полуметре от врага.
Маленький совет. Противник подпрыгнул ... хе, вот наивный. В CS полетом нельзя управлять, то есть после прыжка сразу видно, где игрок приземлится. Если навести в это место прицел и подождать, когда враг коснется земли ... промахнутся трудно, я бы сказал просто невозможно.

Передвижение
Бежать с AWP можно, включив зум, или без него, у каждого способа есть свои преимущества. Так без зума вы видите все происходящее вокруг, у вас выше скорость передвижения. В зуме вы можете моментально прицелиться, если заметили врага. Когда какой режим выбрать?
С включенным прицелом можно передвигаться только в одном случае - когда вы точно знаете, где находиться враги. А то стоишь так, смотря в оптику, вокруг вроде бы тишь да гладь, никого нет, ждешь, когда вон из-за того поворота противник покажется.
А в это время, особо хитрый отец из противоположной команды, спокойно сзади с ножом подкрадывается. Если же расположение противников точно известно, включить зум и так подходить к ним самый верный способ. Например, враги охраняют какой-то объект за углом. Вы медленно огибаете угол, держа прицел все время на кромке, сразу замечаете в оптике всех врагов, мгновенно наводитесь (зум уже включен и противник появляется сразу в перекрестии) и снимаете их одного за другим.
Скорость движения с включенным зумом, существенно ниже чем без него, поэтому надо от зума быстро избавляться, буквально после каждого выстрела.
Добивание
Вообще AWP - это один выстрел, один труп. Но иногда случается такое досадное недоразумение - вы попали в ногу противника. При этом у него снимается 80 с лишним hp. Неприятно, но он ещё жив sad Если противник далеко, то можно в него еще раз из AWP попасть, особенно, если вы выбиваете 10 из 10. Но вот, если он уже совсем рядом, делать этого не стоит. Лучше переключится на пистолет и добить противника одним выстрелом. В зуме ВСЕГДА видно, когда вы попали в ноги - кровища брызжет во все стороны, так что смело доставайте пистолет и бегите прямо на раненого. А то интересно наблюдать, как снайпер попадает в подраненого противника, у которого остается 1 жизнь (бывают и такие совпадения :)) И этот недобитый с 1 hp снайпера убивает, потому что тот пытается еще раз в него попасть из слона.
Лицом к лицу
Враг появился неожиданно. Только что никого не было, и вдруг вот он прямо перед носом. Нездоровый блеск в его глазах не предвещает ничего хорошего, он явно замыслил черное дело. Как не допустить непоправимого? Переключаться на пистолет нет времени, никакие прыжки-кувырки не помогут, противник с метровой дистанции не промажет. Остается одно - попробовать подстрелить его из AWP.
Если включить зум, вроде можно точно прицелиться, но это не подходит в данной ситуации. На включение зума тратится время, а его нет. В зуме сокращается обзор, а противник двигается прыжками и стрэйфами, поймать его в перекрестие невозможно. Следовательно, надо попадать БЕЗ прицела! На первый взгляд сложно, как это так, я ж не знаю куда стрелять, но это осуществимо. Вы знаете, что прицел расположен точно в центре экрана. Противник находится на расстоянии полметра, или вообще впритык к вам с ножом подбежал и думает, что вы уже его добыча. Прицеливание по вертикали вас не волнует, по любому попадете. По горизонтали - но тут если повернуться лицом к врагу, то и прицел точно на нем окажется. Остается только выстрелить.
Останавливает страх не попасть и непривычность ситуации. Главное, что срабатывают рефлексы: включить зум, выстрелить, именно рефлексы все и портят. Лучше всего потренироваться на кошках. Запускаете ботов с ножами, дожидаетесь когда они подходят к вам вплотную и стреляете.
Впереди стоит снайпер, очень хорошо стреляющий снайпер, что делать? Лучший способ – просто-напросто с ним не встречаться. Снайпер охраняет один бомбплэйс - идите на другой, один проход охраняется - найдите альтернативный путь ... Но не всегда есть такая возможность. Например, впереди открытое поле, в конце AWP'шник, и вам надо это поле перейти. Или задето ваше самолюбие, и вы этого гада хотите убить по любому, пусть даже ценой собственной жизни.


Команда - это капитан и игроки сплоченные вместе и чем больше вы будете помогать друг другу не только в игре но и в реальной жизни, тем приятнее и выше будет подъем к вершинам киберспортивного олимпа.
 
GloryaДата: Суббота, 03.05.2008, 15:54 | Сообщение # 2
Звание: Рядовой
Постов на форуме: 2
Репутация:
[ 1 ]
Подарки:
[ 0 ]
Не в сети
я норм снайперша и неибетьь tongue

Ziga! Oi! Zaga Oi! иммигрант пора домой! Oi!Oi!Oi!
 
kJloyHДата: Суббота, 03.05.2008, 20:09 | Сообщение # 3
Звание:
Репутация:
[ ]




хаха..я сам себе снайпер..долблю..отменно) лесть) happy
 
INKVIZITORДата: Четверг, 17.07.2008, 18:58 | Сообщение # 4
Звание: Рядовой
Постов на форуме: 4
Репутация:
[ 0 ]
Подарки:
[ 0 ]
Не в сети
Не люблю кемперов! angry
 
ReIZeRДата: Вторник, 03.02.2009, 14:57 | Сообщение # 5
Звание: Рядовой
Постов на форуме: 32
Репутация:
[ 1 ]
Подарки:
[ 0 ]
Не в сети
Самjt хорошое снайперское винтовка в cs ето AWP

ReIZeR

Сообщение отредактировал ReIZeR - Вторник, 03.02.2009, 14:57
 
Goodik39Дата: Вторник, 03.02.2009, 14:58 | Сообщение # 6
Ph0en1x aka Good'1k
Постов на форуме: 1449
Репутация:
[ 218 ]
Подарки:
[ 81 ]
Не в сети
Quote (ReIZeR)
Самы хорошыое снайперское винтовка в cs ето AWP

В жизни бы не догадался что awp - лучшая винтовка в cs!


Команда - это капитан и игроки сплоченные вместе и чем больше вы будете помогать друг другу не только в игре но и в реальной жизни, тем приятнее и выше будет подъем к вершинам киберспортивного олимпа.
 
ReIZeRДата: Вторник, 03.02.2009, 17:01 | Сообщение # 7
Звание: Рядовой
Постов на форуме: 32
Репутация:
[ 1 ]
Подарки:
[ 0 ]
Не в сети
я так и думал что ты не догодаешся и написал

ReIZeR
 
RolexДата: Суббота, 18.04.2009, 10:50 | Сообщение # 8
Звание: Младший сержант
Постов на форуме: 157
Репутация:
[ 16 ]
Подарки:
[ 0 ]
Не в сети
4ё то бред нисёте... причём тут ваш скил?

CAO Record's maza fucka!!!



 
cfGДата: Суббота, 18.04.2009, 16:59 | Сообщение # 9
Звание: Рядовой
Постов на форуме: 37
Репутация:
[ 3 ]
Подарки:
[ 0 ]
Не в сети
В этом деле главное реакция и самообладание ну и опыт соответственно.


"стучу по твоей крыше, но ты не услышишь, как всегда ни чего не поймешь...но не стану я тише, мои капли напишут на твоем окне-это был дождь...о да я жалею что я стал дождем, и я превращусь в ливень от мысли что я тебе на столько противен. ну а ты в который раз ничего не поймешь...ну смотри я люблю тебя, я дождь...."
 
RolexДата: Вторник, 21.04.2009, 13:38 | Сообщение # 10
Звание: Младший сержант
Постов на форуме: 157
Репутация:
[ 16 ]
Подарки:
[ 0 ]
Не в сети
Вот вот=) И зачем рассказывать какой ты крутой^^

CAO Record's maza fucka!!!



 
cfGДата: Вторник, 21.04.2009, 13:41 | Сообщение # 11
Звание: Рядовой
Постов на форуме: 37
Репутация:
[ 3 ]
Подарки:
[ 0 ]
Не в сети
Rolex, ты о чем?


"стучу по твоей крыше, но ты не услышишь, как всегда ни чего не поймешь...но не стану я тише, мои капли напишут на твоем окне-это был дождь...о да я жалею что я стал дождем, и я превращусь в ливень от мысли что я тебе на столько противен. ну а ты в который раз ничего не поймешь...ну смотри я люблю тебя, я дождь...."
 
RolexДата: Вторник, 21.04.2009, 13:42 | Сообщение # 12
Звание: Младший сержант
Постов на форуме: 157
Репутация:
[ 16 ]
Подарки:
[ 0 ]
Не в сети
Вот на пример
Code
хаха..я сам себе снайпер..долблю..отменно) лесть)


CAO Record's maza fucka!!!



 
StifДата: Понедельник, 22.03.2010, 16:44 | Сообщение # 13
Звание: Ефрейтор
Постов на форуме: 81
Репутация:
[ 0 ]
Подарки:
[ 0 ]
Не в сети
хм, некоторых мелочей не знал..спс!
 
Stargate-sg-1Дата: Вторник, 23.03.2010, 21:35 | Сообщение # 14
Звание: Младший сержант
Постов на форуме: 100
Репутация:
[ 1 ]
Подарки:
[ 0 ]
Не в сети
Phoenix! спасибо за статью. человек старался,писал, а вы не поблагодарили.

SD
 
vnДата: Пятница, 12.08.2011, 06:28 | Сообщение # 15
Звание: Рядовой
Постов на форуме: 45
Репутация:
[ 0 ]
Подарки:
[ 1 ]
Не в сети
Спс за пост=)

Он такой классный,он кумир молодёжи*... :P
Играю под ником: .>health<.
И пусть судьба не справедлива,но жизнь игра,играй красиво^
 
Форум » Популярные игры » Counter-Strike 1.6 » Руководство снайпера (Руководство снайпера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика сайта
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние статьи
EA раскрыла подробно... 18.04.2013
Bethesda прекращает ... 18.04.2013
Создатели World of T... 18.04.2013
Battlefield 4 не буд... 18.04.2013
Авторы Silent Hill: ... 18.04.2013
Курилка! 103
Общая тема для обсуждений 67
Изготовление аваторов 50
Новости сервера 37
Команда сайта 36
История Starcraft: Н... 10.02.2013
Почему в Valve решил... 20.08.2012
Танки рвутся в кибер... 15.08.2012
Лучшие финалы в исто... 17.06.2012
Киберспорт - спорт? ... 14.04.2012
Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
d1v 25.04.2020
0rhysa 17.02.2020
voodyy28 01.09.2017
qteras23 25.08.2017
156464 25.08.2017
Goodik39 1449
FeRz1k 319
WedMacK 200
warcraf 200
Rolex 157
Goodik39 56
FeRz1k 56
koJIxo3Huk 19
Die 13
scool 9