World of Tanks — очень известная в России и странах СНГ клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Зарегистрироваться можно тут, а клиент качаем тут.
Наш портал повествует не только о counter-strike, но и о других не менее популярных играх, которые являются лидерами мировых продаж. К примеру можно взять Star Craft 2, Battlefield 3, Diablo 3, World Of Tanks и многих других.
cs-alive.ru - это современный игровой портал, который уже на протяжении четырнадцати лет предоставляет своим пользователям большой объём самых полезных файлов, статей и новостей для игроков различных категорий, а также существенную помощь в разработке дизайнов и сайтов для начинающих вэбмастеров!
1) Открываем картинку с автомобилем у которого включены фары(Необязательно). Можете взять мою картинку =) 2) Создаём новый слой, ставим цвет #000096, берём кисточку, ставим размер кисточки 80 пикселей, а жёсткость 0% и начинаем закрашивать свет от фар(Но не блик от них!). У Вас должно получиться что-то похожее на это: 3) Выбираем слой на котором мы рисовали кистью и ставим режим наложения(Blending Mode) на "Осветление основы(Color Dodge)" и вот что получаем: [img]hhttp://s49.radikal.ru/i124/1003/4a/5ab5cf2cd0ce.jpg[/img] 4) Создаём новый слой и заливаем его чёрным. Применяем к нему Фильтр: Фильтр>Рендеринг>Блик с положением и настройками как на картинке: 5) Ставим режим наложения(Blending Mode) к слою с бликом на "Осветление(Screen)". Перемещаем слой с бликом к фаре, как на рисунке ниже: 6) Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+U и ставим настройки как на рисунке ниже: Нажимаем "Ок" и Вот результат =)