Добро пожаловать на игровой портал cs-alive.ru! Для полного доступа к функциям сайта необходимо зарегистрироваться или авторизироваться!

Логин:
Пароль:

Последнее добавленное видео

G.I.Joe: Бросок Кобры 2 | Трейлер 2 | Дублированный | HD 1080 (20.02.2013)
Форсаж 6 — Русский трейлер! (HD) (20.02.2013)
Обливион. Русский Трейлер (2013) (20.02.2013)
Fox in Action @ cgames.in.ua (19.02.2013)
The Movie 2012 Christopher "GeT_RiGhT" Alesund (19.02.2013)

Последние ответы на форуме
Курилка! (103)
Ad1Game.ru файловая и игровая партнёрка ... (0)
Полный мини-чат для uCoz (0)
Кнопка наверх в виде ракеты с эффектом о... (0)
Cоц закладки для сайта (0)

Популярные темы на форуме
Курилка! (103)
Общая тема для обсуждений (67)
Изготовление аваторов (50)
Новости сервера (37)
Команда сайта (35)

Последние добавленные файлы
Оригинальный шаблон форума infopps (205)
Team Ratio 0.0.6 (4)
Sparks - абстрактный ucoz шаблон (78)
Уникальный soft шаблон для Ucoz (40)
Оригинальный шаблон cstube.kz (182)

Самые популярные файлы
РИП шаблона сайта cs-real.ru (857)
Адаптация шаблона CS портала для ucoz (690)
Адаптация нового CS шаблона под ucoz (680)
Оригинал шаблона сайта sinners.pp.ua для ucoz (603)
RIP шаблона сайта novos.ucoz.ua для ucoz (602)

Последние добавленные статьи
История Starcraft: Нелегкий путь к ... (2306)
Почему в Valve решили создавать CS:... (2981)
Танки рвутся в киберспорт! (3318)
Лучшие финалы в истории Counter-Str... (3116)
Киберспорт - спорт? Почему бы и нет... (3736)

Последние зарег. пользователи
lamagames (12.07.2023)
PiterRScaks (03.04.2022)
guterNAvis (08.12.2021)
cuperNAvis (20.11.2021)
gIRONAvis (29.09.2021)

Ваше любимое оружие?
Всего голосовало: 5812
Результаты | Архив опросов

Главная » World of Tanks » Гайды по технике (СССР)
Шкурки для танков [4] Раздел истории [2]
Интерфейс [10] Зоны пробития [5]
Прицелы [7] Ангары [7]
Озвучка [1] Моды [6]
Гайды по технике (СССР) [48] Гайды по технике (США) [0]
Гайды по технике (Германия) [0] Гайды по технике (Франция) [0]
Гайды по технике (Великобритания) [0] Гайды по технике (Китай) [0]

Тяжёлый танк КВ-2

Итак, долго ли, коротко ли, но вы добрались до тяжелого танка КВ-2, который до разделения КВ на КВ-1 и КВ-2 наводил ужас на противников в руках умелого игрока... и был легким фрагом в руках неумелого. Если вы хотите быть в числе первых, и не хотите быть в числе вторых - вы пришли по адресу.



КВ-2 - советский тяжелый танк 6-го уровня. Исследуется на КВ-1 за 26.700 опыта и покупается за 920.000 кредитов.

ЭКИПАЖ:
- Командир
- Наводчик
- Механик-водитель
- Радист
- Заряжающий
- Заряжающий



ТТХ:

Левый столбец - сток с У-11, средний - топ со 107мм ЗиС-6, правый - топ со 152мм М-10.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ:
+ Орудие У-11 дамажит пусть и не особо сильно, но зато урон проходит практически всегда.
+ Первый двигатель и рация может быть изучена ещё на КВ-1, одно из топ-орудий (ЗиС-6) - на Т-150.
+ На стоковую ходовую влезает абсолютно всё.

- Машина достаточно неповоротливая и медленная.
- Большой и высокий силуэт, здоровенная башня.
- Достаточно слабое по игровым меркам бронирование (маска пушки впрочем довольно хорошо держит удар).
- Плохой обзор.

ДЕРЕВО ПРОКАЧКИ:


МОДУЛИ:
1. Ходовые:
1. КВ-2 обр. 1940/ Макс. нагрузка 56.8т / Скорость поворота до 18 град/сек.
2. КВ-2 обр. 1941 / Макс. нагрузка 60.8т / Скорость поворота 20 град/сек. (исследуется за 4.800 опыта)

Приятной особенностью КВ-2 является то, что на сток-ходовую влезает всё. Поэтому её можно исследовать в последнюю очередь, хотя 2 градуса к скорости поворота не будут лишними.

Башни:
1. МТ-1
- Бронирование - 90/75/70
- Скорость поворота - 14 град/сек.
- Обзор - 320 метров.

2. МТ-2 (исследуется за 5.300 опыта)
- Бронирование - 90/75/70
- Скорость поворота - 16 град/сек.
- Обзор - 330 метров.

Топовая башня даст нам +50 ХП, 2 град/сек. к скорости поворота и 10м обзора. Плюс сама башня немного ниже и меньше.

Двигатели:
1. М-17Ф / 500 л.с. / 20% вероятность пожара
2. В-2к / 500 л.с. / 15% вероятность пожара (исследуется за 5.100 опыта)
3. В-5 / 560 л.с. / 15% вероятность пожара (исследуется за 5.500 опыта)

Второй двигатель может быть изучен ещё на КВ-1 и отличается лишь меньшей пожароопасностью. Топовый двигатель даст нам прибавку в 60 л.с.

Радиостанции:
1. 10Р / 360 метров
2. 10РК / 440 метров (исследуется за 3.100 опыта)

Топовая радиостанция даст нам +80м радиосвязи и может быть изучена ещё на КВ-1.

ВООРУЖЕНИЕ:
1. 122мм У-11


Наше сток-орудие. Стреляет либо фугасами, либо куммулятивными снарядами (за золото), бронебойных не предусмотрено. Фугасы практически гарантированно наносят урон (ну разве что в самые бронированные места не пробьют), что довольно облегчает прокачку танка.

2. 107мм ЗиС-6

Довольно неплохое орудие против одноклассников, однако против танков более высокого уровня бронепробиваемости оказывается мало, нужно выцеливать уязвимые места. Однако на расстоянии точности орудия не всегда хватает.

В целом, из-за того что КВ-2 может кинуть в бои высокого уровня, это орудие использовать не рекомендуется. Однако если вы хотите потом качать Т-150 - ЗиС-6 стоит исследовать, т.к. на Т-150 оно является топовым. А у КВ-2 есть достойная альтернатива - М-10.

3. 152мм М-10


152мм "шайтан-труба" - перезаряжается долго, сведение и разброс ужасные, но урон такой, что мало не покажется.
Ключевая особенность данного орудия - фугасом оно гарантированно наносит урон практически любому танку. Если снаряд попадает в слабобронированное место, то урон сопоставим с уроном САУ.
Тактика боя с этим орудием описана ниже.

ТАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ:
Если вы выбрали 107мм ЗиС-6, то какой-либо особой тактики здесь нет - тяж он и есть тяж. Следует помнить, что против хорошо бронированных противникам нужно выцеливать уязвимые места.

Однако главная фишка КВ-2 это 152мм гаубица, требующая своеобразной тактики. Причем следует сразу предупредить, что наиболее комфортно это орудие будет при 100% экипаже, доп. оборудовании. Машина требовательна к рукам и мозгам, иначе вы будете бесполезным для себя и команды. Если эти критерии соблюдены - КВ-2 может творить чудеса.

С М-10 мы по сути САУ с башней, какой-никакой бронёй и ХП, но без артиллерийского прицела (зато снайперский есть). Наша стихия - ближний бой. Выехали, свелись, жахнули - и в укрытие на перезарядку. На открытые места без особой нужды не лезем - плохой обзор и большой силуэт работают против нас. Дабы не быть "танком одного выстрела" - старайтесь нанести удар, когда враг отвлечен или пока он не может вам ответить (смотрит в другую сторону, перезаряжается и т.п.).

Хорошей идеей будет помощь "большим дядям" в борьбе против себе подобных. Если враг занят перестрелкой и попросту не имеет возможности переключиться на вас - можно нанести порядочно урона и существенно помочь команде. Главное - не подставляйтесь под удар, ибо противники 7+ уровня разберут вас с двух-трех выстрелов не напрягаясь, а арта 5+ уровня может вас сваншотить.
Фугасы - самый простой и надежный выбор для этого орудия. Благодаря большому калибру урон проходит практически всегда и немалый. Однако помните, что по механике игры полный урон от фугаса пройдет только при пробитии (в данном случае - 86мм), при непробитии урон сразу режется вдвое + дополнительно ослабляется в зависимости от толщины брони. Т.е. попав в пулемётное гнездо на лбу Т34 мы можем нанести ему до 1000 урона, а попав в маску пушки - всего 300, поэтому при возможности цельтесь в места с наиболее тонкой бронёй. Также к плюсам фугаса можно отнести и то, что они хорошо критуют модули и экипаж.
Бронебойные снаряды у нас имеют низкую бронепробиваемость, всего 110мм, но при пробитии наносят очень большой урон (525-875). Используйте ББ только если 100% уверены что попадете и пробьете противника, ибо с нашей долгой перезарядкой цена промаха/непробития/рикошета очень велика.
Отдельно стоит отметить кумулятивные снаряды (за золото). В отличие от ББ они именют бронепробиваемость в 206мм, не рикошетят, не нормализуются и их бронепробиваемость не слабеет с расстоянием. Если есть средства - берите кумулятивные снаряды, с ними в рандомных боях можно творить настоящий Адъ и Израиль.

М-10 можно использовать и с большого расстояния, главное - стрелять при полном сведении, хотя тут по сути рулетка - даже с 400+м порой можно попасть "белке в глаз", это уж как повезёт. Крайне рекомендуется использовать серверный прицел (включается в настройках) - он точнее показывает разброс.
По движущейся цели делайте упреждение и помните, что 152мм фугас имеет сплеш, пусть и не очень большой. Можно например остановить светляка, попав в землю рядом с ним и сбив ему гусеницы. По той же причине стрелять совсем в упор не стоит - сами себя заденете.

Если вы попали в топ - не неситесь вперед, сломя голову. Действуйте осторожно, не забывайте уходить в укрытие на перезарядку и не идите в одиночку - опытный враг может воспользоваться вашей долгой перезарядкой и попортить жизнь.

НЕМНОГО ИСТОРИИ:
КВ-2 — советский тяжёлый штурмовой танк начального периода Великой Отечественной войны. Аббревиатура КВ означает «Климент Ворошилов» — официальное название серийных советских тяжёлых танков выпуска 1940—1943 гг., названных в честь героя Гражданской войны в России, военного и политического деятеля Ворошилова Климента Ефремовича. Первоначально именовался КВ с большой башней.

Эта машина была разработана конструкторским бюро Ленинградского Кировского завода (ЛКЗ) в январе 1940 года в связи с острой необходимостью Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА) в хорошо защищённом танке с мощным вооружением для борьбы с фортификациями линии Маннергейма во время советско-финской войны 1939—1940 гг.

Месяц спустя КВ-2 был официально принят на вооружение РККА и серийно выпускался на ЛКЗ до июля 1941 года. Причиной снятия с производства послужила начавшаяся Великая Отечественная война. Всего ЛКЗ построил 204 танка КВ-2, которые активно применялись в боевых действиях 1941 года и тогда же были практически все потеряны.

Просмотров: 1230 | Категория: Гайды по технике (СССР) | Добавил: Призывник | Добавлен: 20.02.2013

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные фотографии из нашего архива