23:14 Средний танк Т-43 |
ОПИСАНИЕ: Т-43 неоднозначен. В жизни он, должный заменить Т-34, не пошел в серию потому, что появился не к месту и не вовремя. Мощности заводов не позволяли переключиться на производство новой машины, да и зачем? Перегруженный, слабо вооруженный, танк это стал в итоге платформой для нововведений. Ходовая часть, например, была схожа с ходовой будущей Т-44. Свою роль в танкостроении он сыграл, в общем, хотя и не такую значительную, как мог бы. В игре 43 стоит на седьмом ранге советских средних танков. «Зачем?» - можно спросить. Ведь может показаться, что у него нет ни скорости, как у Т20, ни орудия как у «Пантеры», ни брони как у VK3002DB. Но так только может показаться. На самом же деле истина звучит так: «Одно во всём, и всё в одном». У 43 есть и орудие, и броня, и скорость – в равном, хотя и не самом большом, количестве. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: Плюсы: - Высокий показатель макс. скорости. - Два альтернативных топовых орудия. - Неплохие углы вертикальной наводки (на это мало кто обращает внимание). Минусы: - Сложность в использовании бронирования. Сама броня пропускает снаряды от почти всех орудий выше пятого уровня. Если ставить лоб под достаточным наклоном – отлетает много чего, но делать это нелегко. - Слабая динамика – звания среднего танка Т-43 достоин только тогда, когда скатывается с горки вниз на скорости под 50 км/ч. Выводы: - Т-43 становится средним танком только тогда, когда это позволяют условия. А когда это позволят условия – уже целиком зависит от водителя машины. - До того, как Т-43 начнёт исполнять функцию среднего танка, он – платформа для орудия. ПРОКАЧКА: Прокачка Т-43 ничем не отличается от прокачки многих других танков. То есть, абсолютно. Стоковое орудие Т-43 может «похвастаться» жалкой бронепробиваемостью, бесполезной, но высокой скорострельностью и подозрительной косостью. В общем, стандартный набор мученика, только что купившего танк. Мало того, без установки топ-ходовой не поставить топовую башню. Мало того! Без топового двигателя Т-43 будет обладать динамикой сломанного велосипеда. А без хоть какой-то динамике машина не позволит вообще хоть как-то повлиять на бой. Попадает-то наша машина в высокоуровневые по большей части бои, к всяким ИСам-3 и Е-75, а в таких условиях с динамикой стоковой 43нереально закружить даже Т28. Но! Есть спасение! Называется очень просто: «Усиленные торсионы». Их стоит ставить обязательно, затем открывать башню. Затем – устанавливать орудие Д-10т, которое, конечно же, уже прокачано на Т-34-85. Дальнейшее – по вашему желанию. Такая вот незатейливая комбинация позволяет сороктройке раскрывать свой потенциал практически сразу после покупки. |
Просмотров: 1222 | |
Всего комментариев: 0 | |