Добро пожаловать на игровой портал cs-alive.ru! Для полного доступа к функциям сайта необходимо зарегистрироваться или авторизироваться!

Логин:
Пароль:

Последнее добавленное видео
G.I.Joe: Бросок Кобры 2 | Трейлер 2 | Дублированный | HD 1080 (20.02.2013)
Форсаж 6 — Русский трейлер! (HD) (20.02.2013)
Обливион. Русский Трейлер (2013) (20.02.2013)
Fox in Action @ cgames.in.ua (19.02.2013)
The Movie 2012 Christopher "GeT_RiGhT" Alesund (19.02.2013)


Последние ответы на форуме
Курилка! (103)
Ad1Game.ru файловая и игровая партнёрка ... (0)
Полный мини-чат для uCoz (0)
Кнопка наверх в виде ракеты с эффектом о... (0)
Cоц закладки для сайта (0)

Популярные темы на форуме
Курилка! (103)
Общая тема для обсуждений (67)
Изготовление аваторов (50)
Новости сервера (37)
Команда сайта (36)

Последние добавленные файлы
Оригинальный шаблон форума infopps (205)
Team Ratio 0.0.6 (4)
Sparks - абстрактный ucoz шаблон (78)
Уникальный soft шаблон для Ucoz (40)
Оригинальный шаблон cstube.kz (182)

Самые популярные файлы
РИП шаблона сайта cs-real.ru (857)
Адаптация шаблона CS портала для ucoz (690)
Адаптация нового CS шаблона под ucoz (680)
Оригинал шаблона сайта sinners.pp.ua для ucoz (603)
RIP шаблона сайта novos.ucoz.ua для ucoz (602)

Последние добавленные статьи
История Starcraft: Нелегкий путь к ... (1377)
Почему в Valve решили создавать CS:... (1921)
Танки рвутся в киберспорт! (2277)
Лучшие финалы в истории Counter-Str... (2013)
Киберспорт - спорт? Почему бы и нет... (2704)

Последние зарег. пользователи
voodyy28 (01.09.2017)
qteras23 (25.08.2017)
156464 (25.08.2017)
Sergeeff (23.08.2017)
Areon (20.08.2017)

Ваше любимое оружие?
Всего голосовало: 5811
Результаты | Архив опросов

Главная » World of Tanks » Гайды по технике (СССР)
Шкурки для танков [4]Раздел истории [2]
Интерфейс [10]Зоны пробития [5]
Прицелы [7]Ангары [7]
Озвучка [1]Моды [6]
Гайды по технике (СССР) [48]Гайды по технике (США) [0]
Гайды по технике (Германия) [0]Гайды по технике (Франция) [0]
Гайды по технике (Великобритания) [0]Гайды по технике (Китай) [0]

ПТ-САУ Объект 268


Внимание: эта ПТ САУ поначалу вызовет у вас лёгкий (в некоторых случаях - тяжёлый) дискомфорт. После 704 требуется время, чтобы привыкнуть к новым характеристикам. Будьте терпеливы и 268 отблагодарит вас.

Для комфортной игры рекомендую премиум-аккаунт. Без премиума 268 неизбежно уходит минус. В прочем, если много тратить на ремонт и мало попадать, то в минус он будет идти и с премиумом. Танк 10 уровня, как-никак. В следующем посте для наглядности приведены таблицы доходности.
Стоимость полного ремонта - от 21 000 серебра.
Стоимость ББ снаряда - 1650 серебра.



ЭКИПАЖ:
1. Командир (Радист)
2. Наводчик
3. Механик-водитель
4. Заряжающий
5. Заряжающий

ТТХ САМОХОДКИ:


1. Орудие
Очень точное, но только в случае полного сведения, при стрельбе с неполным сведением снаряд частенько улетает куда угодно, но только не в центр. Хотя орудие в любом случае точнее БЛ-10. Скорость полёта снаряда ниже, чем на 704, потому упреждение надо брать большее. Из-за маленьких УГН доворачивать даже за тяжами нужно заранее по ходу движения. Пробиваемость у орудия шикарная, всё, что должно пробивать - пробивает, иногда пробивает даже то, что не должно.

2. Маневренность
В прошлом мучения неповоротливого 704, 268 спокойно крутится за СТ, поэтому, при наличии рядом препятствия, закрутить практически нереально. Скорость позволяет нам даже кататься с СТ. Также скорость позволяет нам двигаться параллельно нашим тяжам и обходить противника с борта. Как ни странно, но скорость имеет и свой минус: вырвавшийся вперёд союзников 268 обычно огребает от всех, кто его видит.
Пару слов о скорости заднего хода. 17 км\ч позволяют закатиться после выстрела за угол до того, как по нам отстреляются. Приятно.

3. Бронирование
Броня есть, но её нет. Как это, спросите вы? А вот так, нас могут пробить, а могут и не пробить. Тут как карта ляжет. Если спрятать корпус, то пробить нас сложнее, потому что рубка рикошетная и, несмотря на малую броню, вполне способна держать часть ударов. Но может и не держать. В общем, на непробития я рассчитывать бы не стал, они случаются регулярно, но никакой гарантии, что вас не пробьют 268 не даёт.
Имеются также бортовые экраны, но они раза в два меньше, чем на 704, потому вы их скорее всего не заметите. Бронирование борта и кормы меньше, чем на 704, поэтому сплеши арт карают нещадно. Будьте осторожны, берегитесь чумоданов.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ:
+ Скорость (48 км\ч переднего и 17 км\ч заднего позволяют ездить наперегонки с СТ, а некоторых особо тяжёлых товарищей обгонять задом)
+ Маневренность (30 град\сек - закрутить нас можно только в чистом поле)
+ броня рубки и маски орудия (в маску нас не пробивают, а от наклонных листов рубки частенько рикошетят)
+ Точное орудие (при полном сведении можно на дистанции успешно стрелять по уязвимым зонам танков противника, на ходу точность сопоставима с не до конца сведённой БЛ-10)
+ Высокий ДПМ
+ Низкий силуэт, следовательно низкая заметность и меньшая вероятность попадания по нам.
- Углы наводки орудия, как вертикальные, так и горизнтальные (их практически нет)
- Малая скорость полёта снаряда (в совокупности с углами наводки это заставляет заранее брать очень большое упреждение, стрельба по высокомобильным целям непроста)
- Броня корпуса (корпус принимает в себя снаряды из всех пушек, что встречаются нам в боях, а арта очень больно бьёт сплешем)

НЕМНОГО ИСТОРИИ:


В середине 1954 года конструкторы 172-го завода закончили инженерные работы по проекту пушки М-64. Это 152-миллиметровое орудие посылало в цель бронебойный снаряд со скоростью около 740 метров в секунду. При этом дальность прямого выстрела по цели высотой в два метра равнялась 900 м. Что касается максимальной дальности выстрела, то при оптимальном возвышении М-64 забрасывала снаряд на 13 километров. Проект такого орудия заинтересовал военных и в марте 55-го Завод №172 получил задание подготовить всю документацию по новой пушке, собрать опытный образец, а также собрать самоходку, вооруженную М-64.

В качестве срока для сборки опытного экземпляра самоходки «Объект 268» был назначен декабрь того же года. За основу для машины была взята ходовая часть танка Т-10. Соответственно, все агрегаты остались прежними. «Объект 268» оснащался дизельным двигателем В-12-5 с 12-ю цилиндрами, расположенными по V-образной схеме. Максимальная мощность дизеля составляла 700 лошадиных сил. Мощность двигателя передавалась на планетарную коробку передач с механизмом поворота системы «ЗК». Трансмиссия обеспечивала восемь передач переднего хода и две заднего. Мелкозвенчатая гусеница перешла к «Объекту 268» без изменений, равно как и семь опорных катков на каждый борт и по три поддерживающих. Бронирование корпуса колебалось в пределах от 50 мм (корма) до 120 мм (лоб).

Вместо родной башни танка Т-10 на шасси была установлена бронированная рубка. Сварная конструкция из ровных трапециевидных листов имела солидную по тем временам толщину. Так, лобовая плита рубки имела толщину в 187 миллиметров. Борт был почти в два раза тоньше – 100 миллиметров, а кормовой лист делался толщиной всего в 50 мм. Следует заметить, что сваркой соединялись только лоб, борта и крыша рубки. Поскольку «Объект 268» задумывался исключительно опытной самоходной артиллерийской установкой, было решено крепить среднюю часть кормовой плиты рубки болтами. Благодаря этому в случае необходимости можно было быстро демонтировать плиту и получить доступ к внутренностям рубки и к пушке в том числе. В первую очередь, это было необходимо для возможной замены опытного орудия.

Крупный калибр пушки М-64 заставил инженеров предусмотреть ряд конструкционных нюансов. Так, для снижения длины отката – весьма важного для самоходки параметра – пушку оборудовали двухкамерным дульным тормозом. Кроме того, были применены развитые гидравлические противооткатные устройства. Для удобства экипажа пушка имела механизм досылания лоткового типа. Также М-64 стала одной из первых советских пушек, которые оснащались эжектором. Благодаря этому «наросту» на стволе орудия удалось значительно уменьшить загазованность боевого отделения после стрельбы. В боевой укладке «Объекта 268» размещалось 35 выстрелов раздельного заряжания. С пушкой М-64 можно было использовать всю имеющуюся номенклатуру боеприпасов калибра 152 мм. Система крепления пушки позволяла производить наводку в пределах 6° от оси по горизонтали и от -5° до +15° в вертикальной плоскости. Для стрельбы прямой наводкой «Объект 268» имел прицел ТШ-2А. Поскольку конструкторы и военные изначально предполагали использование этой САУ и для стрельбы с закрытых позиций, в дополнение к ТШ-2А был смонтирован прицел ЗИС-3. Командир танка также имел в своем распоряжении дальномер-стереотрубу ТКД-09, размещенный на поворотной командирской башне непосредственно перед люком.

Дополнительное вооружение самоходки включало в себя один зенитный пулемет КПВ калибра 14,5 миллиметров. Он размещался на башне и имел боезапас в 500 патронов. В перспективе экипаж самоходки из четырех человек мог также получить оружие для самозащиты, например, автоматы Калашникова и гранаты. Кроме того, рассматривался вопрос об установке на «Объект 268» спаренного с пушкой пулемета, однако особенности боевого применения этого класса бронетехники не позволили сделать это.

Боевая машина с боевой массой в полсотни тонн и орудием калибра 152 миллиметра была готова в начале 1956 года и вскоре отправилась на полигон. Обновленное боевое отделение и новое вооружение почти не повлияли на ходовые качества шасси Т-10. Максимальная скорость, достигнутая на испытаниях, равнялась 48 километрам в час, а одной заправки дизельным топливом хватало на преодоление до 350 километров по шоссе. Нетрудно посчитать удельный расход топлива: самоходка имела пять баков. Три внутренних имели емкость по 185 литров (два задних) и 90 литров (один передний). Кроме того, на задней части крыльев конструкторы Завода №172 установили еще по баку на 150 литров каждый. Итого около 20-22 литров горючего на каждые сто километров пути. При передвижении по пересеченной местности скорость и запас хода, равно как и расход топлива, значительно менялись в худшую сторону.

При проведении опытных стрельб «Объект 268» полностью подтвердил расчетные характеристики пушки М-64. Дальность, кучность и точность стрельбы этого орудия были значительно лучше аналогичных показателей пушки-гаубицы МЛ-20, устанавливавшейся на самоходку времен Великой Отечественной ИСУ-152. Прежде всего, на характеристиках сказалась длина ствола. В то же время, новая пушка М-64 имела ряд «детских болезней», который только-только начинались устраняться.

К моменту окончания затянувшихся испытаний «Объекта 268» американские танкостроители создали танк M60. Вскоре был готов и английский Chieftain. Эти бронемашины имели очень хорошее вооружение для своего времени и не менее солидную защиту. По оценкам советских военных и ученых, «Объект 268», встретившись в бою с новыми зарубежными танками, уже не являлся гарантированным победителем. Более того, к моменту производства достаточного количества новых самоходок за рубежом могли появиться еще более совершенные танки, бороться с которыми «Объект 268» уже не смог бы. Поэтому в самом конце пятидесятых проект «268» был закрыт и все планы на серийное производство новых САУ были отменены. Единственный собранный экземпляр тогда же был отправлен в Танковый музей в Кубинке.

Просмотров: 2229 | Категория: Гайды по технике (СССР) | Добавил: Призывник | Добавлен: 06.03.2013

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные фотографии из нашего архива